Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 21:47

Спасский дом детского творчества

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Объединение "Авиа-киберспорт"

Руководитель: Хламов Денис Владимирович, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.
Форма обучения – очная.

Данная программа направлена на формирование у подрастающего поколения представлений об истории авиации, применении различных видов летательных аппаратов и их вооружения на протяжении определённого периода времени. Одновременно с историческим экскурсом обучающие познакомятся с некоторыми аспектами физики, аэродинамики и баллистики.
Благодаря использованию и внедрению современных технологий в обучающий процесс ставиться цель создания нового обучающего направления «киберспорт», в котором особое внимание уделено внедрению компьютерных игр в обучающий процесс, а именно симуляторов - это имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области. Для направления «киберспорт» наиболее актуальным являются симуляторы-тренажеры – это те программы, которые максимально точно воспроизводят объект симуляции, таким образом, это несомненно вызовет интерес у обучающихся. 
Цель программы
–    Создание условий для развития технических и творческих способностей ребенка
–    Формирование у подрастающего поколения представлений о применении авиации в период второй мировой войны
–    Содействие установлению творческих связей между молодёжью и ветеранами и историками ВВС
–    Развитие и популяризация компьютерного спорта

Задачи:
Воспитательные:
–    Воспитать интерес к авиации
–    Воспитать внимание, усидчивость, аккуратность и терпение
–    Воспитать умение работать в коллективе, уважение к товарищам
Обучающие:
–    Обучить приемам и навыкам управления самолётом на тренажёре-симуляторе
–    Формирование особых навыков работы с компьютером
–    Формирование у обучающихся представления и обоснования некоторых физических явлений
–    Научить самостоятельному применению теории и практики ведения воздушного боя и применении авиации
Развивающие:
–    Развивать самостоятельность
–    Развивать изобретательность, фантазию ребенка
–    Развивать глазомер и пространственное мышление
Программа предназначена для школьников 11-14 лет, предполагается 4 года обучения. Первый год: знакомство с авиа-симулятором, общие положения относительно управления летательным аппаратом. Предоставление обучающим специально подготовленной компаний «Курсант», позволяющих в полной мере оценить масштабность исследуемой области. В заключение первого года обучения предлагается создание конкурса в полной мере позволяющего оценить навык подготовки спортсменов: «Офф-лайн чемпионат штурмовиков» предполагающий наличие специально подготовленного задания с подробно проработанной системой оценки (на выполнение задания отводиться достаточно времени). Итогом конкурса станут треки (небольшие специфические файлы симулятора), которые будут оцениваться педагогами. Вся подробная документация по созданию треков будет представлена заранее. В дополнение к конкурсу «Офф-лайн чемпионат штурмовиков» предлагается создание конкурса по авиа-гонкам, на специально подготовленной карте. Последний конкурс предполагает прямую трансляцию, в которой в качестве зрителей могут выступать не подавшие заявку на участие. 
Последующие годы обучения предполагают обучение по трем специализациям:
1.    Истребитель.
2.    Штурмовик.
3.    Бомбардировщик.
Формы обучения: теоретическая и практическая на примере авиа-симулятора Ил-2 Штурмовик.
1.    Теоретическая часть подразумевает подробное изучение объекта симуляции. Например, в авиа-симуляторах обучающие будут получать исторические, технические сведения лётной техники; пройдут подробный курс обучения лётному пилотированию, ознакомятся с историческими обучающими материалами, которые имеют особую ценность в наши дни. В предполагаемых конкурсах обучающие должны предоставить проектную часть работы в виде докладов на тему объекта симуляции или смежную тему.
2.    Практическая часть подразумевает использование технических средств (джойстик, педали, руль, устройства обзора) для самого процесса симуляции. Особый интерес представляет использование многопользовательского режима, когда все обучающиеся попадают в одну обстановку и действую сообща, или выполняют задания инструктора.
Форма оценки знаний обучающихся:
Знания обучающихся оцениваются по балльной системе. Для каждого отдельного задания будет заранее разработана индивидуальная система оценки. Само программное обеспечение предполагает собственную систему оценки. Педагог ведет оценку как по нормативным критериям (количество заработанных очков), так и по эстетическим (точность выполнения, индивидуальный подход к решению поставленной задачи).
Ожидаемые результаты  обучения:
В результате изучения курса учащиеся должны:
•    Проявлять интерес к авиации;
•    Приобрести определенные знания в области авиации;
•    Иметь представления об основных тактико-технических характеристиках самолётов, аэродинамики, физики и баллистики;
•    Иметь активную, деятельную позицию в отношении теоретической части курса;
Лучшие обучающиеся курса смогут участвовать в чемпионатах по авиа-киберспорту.

Безопасные сайты
Официальный интернет-портал правовой информации
Информер
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода
Спасское 
Наши друзья
  • Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области
  • Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области
  • Сайт администрации Спасского района
  • Районная газета "Сельские зори"

  • Turboden © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz