Объединение "Клякса"Возраст обучающихся: с 4 -7 лет.
Срок обучения - 1 год.
Педагог:
Нохрина Оксана Юрьевна, педагог дополнительного образования. Образование – высшее, высшая квалификационная категория. Стаж преподавания – 10 лет
Форма обучения – очная.
Программа объединения "Клякса"
Занятия Витражом имеют большое значение для ребенка. Они развивают творческие способности, художественный вкус, интерес к искусству, воспитывают трудовые умения и навыки. Витраж развивает понимание цветовых соотношений, умение правильно сочетать их, правильно и творчески организовать рабочую поверхность, развивает чувство материала и правильной передачи формы на плоской поверхности, совершенствует глазомер и тренирует способность к тонкой ручной работе - развивает моторику мелких мышц пальцев руки. На занятиях у ребенка активизируются мышление, речь, память, творческая фантазия и воображение.
Витраж (роспись по стеклу) – древний вид декоративно-прикладного искусства. Художественная витражная роспись – занятие, которое приносит огромное удовольствие и чем глубже ее познаешь, тем больше радости она доставляет. Приемы этого вида росписи настолько разнообразны, что любой может найти себе технику по душе.
Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности старших дошкольников через витражную роспись
Задачи рабочей программы.
1. Познакомить детей старшего дошкольного возраста с техникой витражной росписи.
2. Научить детей работать в технике нетрадиционного рисования-витража, самостоятельно выбирать фон и поверхность для нанесения витражной росписи.
3. Формировать эстетический вкус.
Планируемые результаты.
1. Дети знакомяться с техникой витражной росписи.
2. Дети рисуют витражом и самостоятельно выбирать фон и рисунок будущего изделия.
Возрастная категория дошкольников участвующих в реализации программы «Клякса» составляют дети из числа средней, старшей и подготовительной групп в возрасте от 4 до 7 лет.
Возраст детей 4-7 лет;
Занятие проводиться один раз в неделю.
Форма деятельности – занятие, совместная деятельность;
Форма контроля – наблюдение, анализ продуктов деятельности детей |